Доверяя нам заботу о ваших зубах, мы руководствуемся правилом максимально сохранить здоровые ткани зуба при лечении, что продлит срок службы зуба, а лечение сделает приятным и безболезненным!

Терапевтическая стоматология

Лечение, реставрация и восстановление зубов поврежденных кариесом либо некариозными процессами. В клинике широко применяется методики реставрации с помощью новейших композитных светоотверждаемых материалов. Кроме этого применяется лечение с использованием виниров и вкладок из керамики и композита, с их помощью можно изменить цвет или форму зуба, восстановить утраченный угол, исправить неправильное положение отдельных зубов. Применение стекловолоконных штифтов, культевых вкладок позволяет восстановить даже сильно разрушенные зубы.

При лечении пульпита, периодонтита, других острых воспалений в Стоматологии №1 используют специальные лечебные пасты, обладающие противовоспалительным действием и усиливающие регенерацию тканей. Сбалансированное сочетание лекарственных средств, имеющих широкий диапазон бактериологического действия, позволяет успешно бороться с возникшей инфекцией.

Лечение кариеса в Стоматологии №1 — быстро и профессионально!

Что же такое кариес?
Кариес – это процесс разрушения твердых тканей зуба (эмали и дентина) под действием микроорганизмов и других факторов. Кариес является самым распространенным стоматологическим заболеванием.

Почему надо лечить кариес или почему нельзя не лечить кариес:

• Зубная боль может возникнуть в любой момент.
  • Кариес может перейти в осложненную форму – пульпит или периодонтит, это потребует дополнительных финансовых и временных затрат на лечение, а иногда может привести в преждевременной потере зуба.
  • Из-за наличия кариеса в зубах застревает пища и появляется неприятный запах изо рта.
  • Наличие кариеса в полости рта нарушает эстетику улыбки.
  • Наличие кариозных полостей нарушает функцию жевания, что может привести к заболеванию желудочно-кишечного тракта.
  • Микроорганизмы в кариозных полостях разносятся с током крови по всему организму и поражают внутренние органы, в первую очередь сердце и почки.
  • Наличие кариеса ухудшает состояние иммунной системы.

Специалисты стоматологии №1 стоставят индивидуальный план и расскажут обо всех особенностях лечения.

В процедуру лечения кариеса постоянного зуба входит:

• Консультация врача-стоматолога.
  • Составление плана лечения.
  • Снятие старой пломбы (в случае, если зуб лечили ранее).
  • Удаление кариозной полости.
  • Механическая и медикаментозная обработка полости зуба.
  • Подготовка к постановке пломбы.
  • Постановка пломбы, эстетическая реставрация формы зуба.
  • Шлифовка, учитывая анатомические особенности, относительно прикуса.
  • Полировка.

Лечение кариеса в нашей клинике проходит совершенно безболезненно, так как применяется современная анестезия.

При глубоком кариесе применяется лечебная прокладка с содержанием гидроокиси кальция, которая способствует образованию вторичного дентина, тем самым утолщая стенку между пломбой и пульпарной камерой. В Стоматологии №1 используются самы современные материалы для лечения кариеса зубов

Мы рекомендуем посещать лечащего врача не реже, чем 2 раза в год. Такая периодичность позволяет выявить заболевание на ранней стадии и своевременно предотвратить его распространение.