Запишитесь на прием

Стоматология №1 предлагает Вам безопасное и качественное лечение по новейшим технологиям. Наше лечение абсолютно безболезненное! Мы хотим, что бы каждый наш пациент ощутил заботу и внимание, полный душевный и психологический комфорт.

Когда необходимо лечение корневых каналов зуба?

Лечение каналов зуба, состоящих из мягких тканей, нервных волокон, а также лимфатических и кровеносных сосудов и соединительной ткани, - это отдельная отрасль стоматологии – эндодонтия.

Лечение зубных каналов от других процедур отличается своей сложностью, так как, во-первых, каналы зуба находятся глубоко внутри и до них тяжело добраться стоматологическими инструментами, а во-вторых, врачу тяжело контролировать процесс лечения визуально.

Лечение корневых каналов призвано спасать от удаления даже те зубы, степень повреждения которых очень сильна. В то время, когда стоматология находилась не на столь высоком уровне, как сейчас, избавить человека от сильных болей можно было только одним способом: удалением больного зуба. Сегодня же, лечение каналов, активно применяемое в большинстве стоматологических клиник Краснодара, позволяет сохранять зуб в 90% случаев!

Пульпит – воспаление пульпы зуба.

Представьте, что большой , магистральный нерв отдает свои тоненькие веточки каждому из наших зубов. И вот кариес распространился настолько глубоко, что через твердые ткани подошел непосредственно к пульпе зуба. Болевые импульсы постоянно раздражают нервные окончания, возникает постоянная, ноющая зубная боль.

Для того, чтобы вылечить пораженный зуб, врачу необходимо удалить из системы корневых каналов пораженные воспалением ткани, тщательно продезинфицировать канал, обработать его, выравнять и после этого запломбировать ровно на ту длину, которая имеется индивидуально у данного корня.

Это очень кропотливая, ответственная работа. Счет идет на миллиметры и доли миллиметра. Дальнейшая судьба зуба полностью зависит от качества лечения корневого канала.

Множество изобретений и технических новинок в последнее время затронули именно этот раздел стоматологии. Врач – эндодонтист ( специалист по корневым каналам) использует в своей работе около 20 различных приспособлений и материалов.